Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Водитель Петербурга, 6 мая 2014 г.

Горсуд: Выплата по ОСАГО гарантирована, даже если виновник ДТП не вписан в полис

Страховая компания обязана возместить ущерб потерпевшему, даже если за рулем в момент ДТП оказался не указанный в полисе ОСАГО водитель. Такое решение принял Санкт-Петербургский городской суд. Авария с участием [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПроблемы развития авиационного страхования и транспортной безопасности


Большой бизнес, 29 июля 2012 г.

Страховать российские самолеты – себе дороже
1540 просмотров

Безопасность самолетов в РФ оставляет желать лучшего, и ситуация со временем только ухудшается. Около 8% самолетов отечественного производства, выполняющих региональные рейсы, не оснащены системами предупреждения столкновений в воздухе и 25% — датчиками, информирующими о близости земли. При этом страховать наши самолеты компаниям не выгодно.

По данным Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков, в 2011 году общий объем страховых премий по авиационному страхованию увеличился на 4,4%, с 8193,5 до 8193,5. При этом объединение отмечает ухудшение дел с обеспечением безопасности полетов. Страховые выплаты в целом по рынку составили 2564 млн руб., увеличившись на 13%.

По данным РААКС, в 2011 году наибольшие объемы страховых премий, с учетом премий по перестрахованию, имеют следующие компании: ОСАО «ИНГОССТРАХ» — 2351,1 млн руб.; ОАО «Альфастрахование» — 2000,9 млн руб., группа компаний «Росгосстрах» — 1388,4 млн руб.

Крупные суммы выплатили: «Росгосстрах» — 499 млн руб.; Военно-страховая компания — 208 млн; СОГАЗ — 199,3 млн; Русский страховой центр — 75,9 млн; страховая компания ТИТ — 62,6 млн руб. и «Сургутнефтегаз» — 66,2 млн руб.

Для самолетов, выходящих на регулярные рейсы, основными параметрами, определяющими тарифную ставку, служат данные по составу (количеству и моделям) самолетов, их реальной стоимости на момент заключения договора, количественное и стоимостное выражение гибели самолетов за последние годы, число пассажирских (грузовых) мест в каждом самолете, квалификация летно-подъемного состава, годовые показатели пассажиро-километров, самолето-километров и тонно-километров.

Оценку риска в основном производят сюрвейеры, которые сопоставляют фактические данные с установленными нормами летной годности и вероятность возникновения критической ситуации на 1 час полета. В расчет берется не менее чем одна критическая ситуация на 107 часов полета. Определяются показатели налета на авиационное происшествие или налет на катастрофу.

При этом новые самолеты, а тем более, новые образцы, которые только готовятся к массовому производству, зачастую страхуются производителем на полную стоимость их разработки. Так, например, был застрахован SSJ 100, потерпевший крушение в Индонезии.

По данным начальника юридической службы компании «Гражданские самолеты Сухого» Владимира Полякова, лимит по страховке SSJ 100 составлял $900 млн.

Катастрофа старых отечественных самолетов стоит не очень дорого. Самолет Ту-134 авиакомпании «Русэйр», который потерпел крушение под Петрозаводском в ночь на 21 июня прошлого года, был застрахован на сумму порядка $1 млн. Это обычный стандарт для старых «Тушек».

На сегодняшний день средний возраст узкофюзеляжных самолетов флота России отечественного производства составляет от 25 до 30 лет. Для примера, в США этот показатель составляет 13 лет.

Авиапарк насыщен иностранными самолетами. Страховая премия по дальнемагистральным Airbus и Boeing, как правило, в разы больше и достигает $15 млн. При этом учитываются и условия лизинговых компаний, если машина летает в аренде.

Отечественные самолеты довольно активно вымываются из парка отечественных авиакомпаний. Согласно прогнозу аналитика Bloomberg Industries Джорджа Фергюсона, для обновления воздушного флота России на сегодняшний день нужно порядка 400 новых пассажирских самолетов.

Как заявлял в прошлом году заместитель министра транспорта страны Валерий Окулов, авиакомпаниям из России до 2025 года понадобится в общей сложности от 1600 до 1800 новых самолетов.

У российских производителей есть достойные модели, однако авиакомпании, в большинстве своем, склоняются к покупке иностранных изделий. Изменить ситуацию могли бы лояльные для авиаперевозчиков лизинговые схемы использования новых российских самолетов.

Эта часть рынка в РФ наименее развита, и именно здесь есть место для появления обеспеченной средствами госбанков мощной объединенной государственной компании, которая продвигала бы русские самолеты в отечественные и зарубежные авиакомпании.

Сергей НИКОЛАЕВ


  Вся пресса за 29 июля 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Авиационное страхование, Управление риском
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

6 мая 2024 г.

Правда.ru, 6 мая 2024 г.
О полисе ДСАГО

Комсомольская правда-Кострома, 6 мая 2024 г.
Вместо продления полиса ДМС костромичка отдала аферистам почти 400 тысяч рублей

Российская газета, 6 мая 2024 г.
В киберполиции рассказали о появлении сразу двух новых мошеннических схем


3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт